Исторический фарфор ручной работы

«Казалось бы откуда эта тяга могла взяться?.. Но та страсть к прекрасному, чистой красоте была выше меня и всё время куда-то звала.»
В. Аксёнов.

+7 (916) 394-40-09

0
товаров в вашей корзине
Итого:   0.00 детали
Ваша корзина пока пуста.
Надеемся, Вам все-таки что-то понравится!

Посетите магазин

О нас

«Фарфоровое кафе» является официальным представителем немецкой Königliche Porzellan-Manufaktur Berlin (KPM Berlin) в России. У нас самый полный склад фарфора KPM Berlin в Москве, самые лучшие цены и самые приоритетные условия работы с мануфактурой KPM Berlin.

Высокая художественная ценность фарфора KPM Berlin позволила создать арт-проект, объединяющий различные сферы человеческой жизни и деятельности, связанные с фарфором, а также присоединить фарфор других мануфактур, не только немецких, но и российских, также заслуживших мировое признание благодаря высокому дизайну, исторической ценности и коллекционности.

Мы занимаемся продажей фарфора с 2007 года, т.е. уже больше восьми лет.
Для того, чтобы стать глубокими специалистами по всему фарфору, этого, конечно, не достаточно. Однако, нам повезло. Первый фарфор, с которого мы начали, был фарфор Берлинской Королевской фарфоровой мануфактуры – сокращённое немецкое название «KPM, Berlin». Этот фарфор очень интересный, с глубокой историей, отвечающий самым взыскательным вкусам, элегантный и, самое главное, многообразный по форме и стилю.

На этом фарфоре мы учились при тесном контакте с мануфактурой. Специалисты «KPM Berlin» летали из Берлина в Москву, проводили обучение. Но самыми главными обучающими моментами были совместные презентации и выставки фарфора «KPM Berlin». Они были разные – от Российско-Германской Внешнеторговой Палаты и Большого театра до женского клуба в доме-кондоминиуме, от «Крокус-Экспо» до Гостиного Двора и Манежа — и везде мы встречали очень большой интерес. Это понятно, ведь в нашей стране очень много культурных, образованных людей, знающих историю искусств и ремёсел, хорошо разбирающихся в фарфоре и предметах интерьера разных школ и направлений дизайна. Среди них много людей творческих, тонко чувствующих красоту.

По многим причинам, в том числе, и материальным, не каждый человек может позволить себе покупать дорогой фарфор. Но во многих семьях есть отдельные предметы – чашки, вазы или фигурки, которые остались от бабушек с дедушками и их предшественников. Они бережно хранятся в буфете и передаются по наследству, как огромная ценность и семейная реликвия.

Фарфор – это память. Память о человеке, который этот фарфор выбирал, пользовался им и хранил. Может быть, когда-то, он получил свой фарфор в подарок, ведь изделия из фарфора издавна предназначались для подарков, причем очень дорогих и изысканных. И в современном мире дорогой фарфор это не просто утилитарная вещь, а дорогой и желанный подарок. И, если говорить о нас, то мы представляем фарфор, в первую очередь, как подарочную продукцию.

Вторым направлением нашей работы является торговля фарфором для кафе и ресторанов. Мы имеем вполне конкурентноспособные цены, благодаря прямым поставкам фарфора от европейских производителей.

Третье направление – организация и проведение выездных кафе для чая и кофе с оформлением фарфором на светских мероприятиях. В тех же рамках проведение тематических вечеров на тему истории фарфора, музыки и кинематографа в формате Фарфорового кафе.

Мы начали более 8 лет назад, — когда многие, только начав, уже бросали заниматься продажей дорогого фарфора, не выдержав отсутствия интереса покупателей, ещё не почувствовавших в те годы вкуса к настоящей элегантности и стилю. Только что прошло время малиновых пиджаков и «хаммеров». Люди искали, во что вложить свой капитал, и покупали вещи модных домов. Но мода проходит, и эти вещи сейчас уже никому не нужны. Нужно было показать, что обладание дорогим фарфором или фаянсом исторических фабрик и мануфактур, является показателем вкуса владельца, и это то, что вместе с произведениями искусства можно передавать по наследству. Мы делали это и верили в то, что «красота спасёт мир» даже в годы кризиса. И сейчас всё больше глянцевых журналов обращают внимание на фарфоровые изделия, всё больше людей считают, что им не всё равно, из чего есть и из чего пить.

Основная концепция  «Фарфорового кафе»  –  это слияние коммерческих и творческих начал в ритме современной городской жизни.